Наш многоканальный телефон:+7 (499) 929-71-21 Услуги в области антимонопольного законодательства |
Антимонопольное регулированиеРекламаТорговляЗащита конкуренцииГосударственные закупкиИностранные инвестицииЕстественные монополииКонкурсы и аукционы
Антимонопольная практикаСпециалисты Группы компаний URC Group имеют обширную многолетнюю практику по делам, связанным с соблюдением антимонопольного законодательства, в том числе по защите прав наших Клиентов в рамках осуществления государственных закупок, при согласовании сделок, в рамках закона о рекламе и др. Все специалисты антимонопольной практики Группы компаний URC Group прежде являлись сотрудниками Федеральной антимонопольной службы или ее подразделений. Кратко о наших последних практиках:
Представительство интересов Клиента в ФАСПо просьбе нашего Клиента наши эксперты обратились в Московское УФАС России с жалобой на действия государственного заказчика – Российской академии медицинских наук, при проведении открытого аукциона в электронной форме по поставке комплекса оборудования для оснащения централизованного стерилизационного отделения. В ходе оценки и анализа представленных документов, а также нашей позиции, в действиях государственного заказчика были усмотрены нарушения статей 9, 11, 12 Федерального закона Российской Федерации от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». По результатам рассмотрения данной жалобы на действия государственного заказчика – Российская академия медицинских наук, Московским УФАС России было принято решение о признании жалобы обоснованной, признании результата Аукциона недействительным. Защита интересов Клиента в аукционе Комитета здравоохранения Курской областиПо просьбе нашего Клиента наши эксперты обратились в Курское УФАС России с жалобой на действия (бездействия) государственного заказчика – Комитета здравоохранения Курской области, при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта с бюджетным медицинским учреждением на поставку медицинского оборудования. В ходе оценки и анализа представленных документов, а также нашей позиции, в действиях государственного заказчика были усмотрены нарушения части 6.1 статьи 10, части 3.1 статьи 34 и части 1 статьи 41.6 Федерального закона Российской Федерации от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». По результатам рассмотрения данной жалобы на действия (бездействия) государственного заказчика, Курским УФАС России было принято следующее решение: жалоба признана частично обоснованной; государственный заказчик признан нарушившим требования Закона № 94-ФЗ; выдано предписание государственному заказчику об устранении нарушений антимонопольного законодательства. Представительство в ФАС по нарушению законодательства о рекламеПо просьбе нашего Клиента наши эксперты обратились в ФАС России с заявлением о нарушении одним из крупнейших поставщиков алкогольной продукции антимонопольного законодательства, законодательства о рекламе. В ходе оценки и анализа представленных документов, а также нашей позиции, в действиях ответчика были выявлены нарушения пункта 1 части 2 статьи 5, пункта 1 части 3 статьи 5 и части 7 статьи 5 Федерального закона Российской Федерации от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе». По результатам рассмотрения данного заявления ФАС России приняло решение: о признании рекламы недобросовестной; рекламодателю выдано предписание о прекращении распространения недобросовестной рекламы. Представительство интересов Клиента в ФАС по итогам проведенного конкурсаПо просьбе нашего Клиента наши эксперты обратились в ФАС России с жалобой на действия (бездействия) государственного заказчика – Муниципальное казенное учреждение «Управление капитального строительства города Иркутска», при проведении открытого аукциона в электронной форме. В ходе оценки и анализа представленных документов, а также нашей позиции в действиях государственного заказчика были усмотрены нарушения части 1 статьи 41.6, части 4 статьи 41.5 Федерального закона Российской Федерации от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». По результатам рассмотрения данной жалобы на действия (бездействия) государственного заказчика – Муниципальное казенное учреждение «Управление капитального строительства города Иркутска», ФАС России приняло решение о признании жалобы обоснованной в части установления требований к товару, влекущих за собой ограничение количества участников размещения заказа и не указания объемов работ; действия государственного заказчика признаны нарушением части 1 статьи 41.6 части 4 статьи 41.5 Федерального закона Российской Федерации от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»; государственному заказчику и оператору электронной площадки выдано предписание об устранении нарушений антимонопольного законодательства; материалы по делу переданы соответствующему должностному лицу Иркутского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении в отношении государственного заказчика дел об административных правонарушениях. Представительство интересов Клиента в ФАС по вопросу участия в открытом конкурсеПо просьбе нашего Клиента наши эксперты обратились в Нижегородское УФАС России с жалобой на действия (бездействия) государственного заказчика – Департамент по недропользованию по Приволжскому федеральному округу, при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на выполнение работ по геологическому изучению недр и воспроизводству минерально-сырьевой базы за счёт средств федерального бюджета на 2012 год. В ходе оценки и анализа представленных документов, а также нашей позиции в действиях государственного заказчика были усмотрены нарушения Федерального закона Российской Федерации от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», а именно конкурсная комиссия Департамента по недропользованию по Приволжскому федеральному округу нарушила порядок оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе, что противоречит требованиям Федерального закона Российской Федерации от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». По результатам рассмотрения данной жалобы на действия (бездействия) государственного заказчика – Департамента по недропользованию по Приволжскому федеральному округу, Нижегородское УФАС России приняло следующее решение: Защита интересов Клиента по вопросу ограничения конкуренцииПо просьбе нашего Клиента наши эксперты обратились в ФАС России с заявлением на действия – крупнейшего поставщика алкогольной продукции, ограничивающие конкуренцию, выразившиеся в нарушении Федерального закона Российской Федерации от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ). В ходе оценки и анализа представленных документов, а также нашей позиции, в действиях ответчика были усмотрены нарушения части 1 статьи 14 Закона № 135-ФЗ. По результатам рассмотрения данного заявления ФАС России приняло следующее решение: действия ответчика признаны нарушением части 1 статьи 14 Закона № 135-ФЗ; выдано предписание об устранении нарушения антимонопольного законодательства. Представительство интересов Клиента по участию в аукционеПо просьбе Клиента наши эксперты представляли его интересы в Московском УФАС России по делу о проверке факта уклонения участника размещения заказа от заключения контракта. Клиент был признан победителем аукциона. Заказчиком был составлен протокол отказа от заключения контракта, в связи с тем, что им не был получен договор поручительства от ООО. В соответствии со статьей 19 Федерального Закона №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Клиент мог быть включен в Реестр недобросовестных поставщиков. Нашим экспертам удалось доказать, что Компания предприняла все возможные действия, направленные на подписание контракта и не уклонялась от его заключения. Управление ФАС по Москве приняло решение: сведения о Компании-участнике аукциона в Реестр недобросовестных поставщиков не включать. Представительство интересов клиентов в области защиты конкуренцииНашими экспертами, в соответствии с требованиями статей 27-31 Федерального закона Российской Федерации от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» были подготовлены более 100 (ста) ходатайств и уведомлений для представления антимонопольному органу сведений по поводу: Все ходатайства и уведомления, иные документы были представлены в антимонопольный орган в установленный срок и в соответствии с утвержденной формой и требованиями действующего законодательства. По результатам рассмотрения представленных ходатайств было получено согласие антимонопольного органа, все представленные ходатайства удовлетворены. По иным действиям, не требующим предварительного согласия, антимонопольный орган уведомлен надлежащим образом. Суммарная стоимость всех активов по балансам юридических лиц, действия которых предусматривали уведомление/согласование в антимонопольном органе, представленные нашими специалистами, составляет более 30 000 000 000 (тридцать миллиардов рублей). Эксперты URC Group оказывают услуги по представительству в ФАС и территориальных органах, обжалованию решений ФАС, согласованию сделок в ФАС. Более 20 лет мы консультируем компании различных отраслей экономики: тяжелая промышленность, грузоперевозки, медицина, образовательные услуги, строительство и другие. Если Вам необходима консультации по антимонопольной практике, позвоните +7 (499) 929-71-21 или задайте свой вопрос онлайн. |
|
© 2024 ГК «URC Group» Москва, Садовая-Спасская улица 21/1 mail@urcgroup.ru |
Благодарим за Ваше мнение.
Если Вы хотите получить информацию на конкретную тему, пожалуйста, напишите нам об этом используя форму обратной связи.