Наш многоканальный телефон:+7 (499) 929-71-21 Услуги в области антимонопольного законодательства |
Антимонопольное регулированиеРекламаТорговляЗащита конкуренцииГосударственные закупкиИностранные инвестицииЕстественные монополииКонкурсы и аукционы
Законодательная информацияИзменения в ФЗ №135 «О защите конкуренции»
В Федеральный закон «О защите конкуренции» №135-ФЗ были внесены большие изменения, вступившие в силу с 10.01.2016 года Основные изменения в законе N 44-ФЗ с 1 января 2016 года
С 1 января 2016 г. вступают в силу положения Закона N 44-ФЗ, регулирующие следующие сферы деятельности заказчиков и участников закупки. Федеральный закон 44-ФЗ О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг.
Форма представления антимонопольному органу сведений при обращении с ходатайствами
Приказ ФАС об утверждении формы представления антимонопольному органу сведений при обращении с ходатайствами и уведомлениями, предусмотренными статьями 27 - 31 Федерального Закона "О ЗАЩИТЕ КОНКУРЕНЦИИ"
Федеральный закон 381-ФЗ Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации
Настоящий Федеральный закон определяет основы государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации
Федеральный закон 223-ФЗ О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц
Целями регулирования настоящего Федерального закона являются обеспечение единства экономического пространства, создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц, указанных в части 2 настоящей статьи (далее - заказчики), в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг (далее также - закупка) для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений.
Федеральный закон 147-ФЗ О Естественных Монополиях
Настоящий Федеральный закон определяет правовые основы федеральной политики в отношении естественных монополий в Российской Федерации и направлен на достижение баланса интересов потребителей и субъектов естественных монополий
Федеральный закон 160-ФЗ Об иностранных инвестициях в РФ
Настоящий Федеральный закон определяет основные гарантии прав иностранных инвесторов на инвестиции и получаемые от них доходы и прибыль, условия предпринимательской деятельности иностранных инвесторов на территории Российской Федерации.
ВАС разъяснил рекламные тонкости
Высший арбитражный суд разъяснил применение закона «О рекламе».
Федеральный закон 135-ФЗ О защите конкуренции
Целями настоящего Федерального закона являются обеспечение единства экономического пространства, свободного перемещения товаров, свободы экономической деятельности в Российской Федерации, защита конкуренции и создание условий для эффективного функционирования товарных рынков.
Федеральный закон 38-ФЗ О рекламе
Целями настоящего Федерального закона являются развитие рынков товаров, работ и услуг на основе соблюдения принципов добросовестной конкуренции, обеспечение в Российской Федерации единства экономического пространства, реализация права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы, создание благоприятных условий для производства и распространения социальной рекламы, предупреждение нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, а также пресечение фактов ненадлежащей рекламы.
|
|
© 2024 ГК «URC Group» Москва, Садовая-Спасская улица 21/1 mail@urcgroup.ru |
Благодарим за Ваше мнение.
Если Вы хотите получить информацию на конкретную тему, пожалуйста, напишите нам об этом используя форму обратной связи.