Наш многоканальный телефон:+7 (499) 929-71-21 Услуги в области антимонопольного законодательства |
Антимонопольное регулированиеРекламаТорговляЗащита конкуренцииГосударственные закупкиИностранные инвестицииЕстественные монополииКонкурсы и аукционы
Подача жалобы в ФАСОсновная задача ФАС (Федеральной Антимонопольной Службы) - это контроль над соблюдением антимонопольного законодательства. Поэтому нередко именно жалоба в ФАС становится инструментом, защищающим Ваши интересы при возникновении спорных ситуаций и неправомерных действий со стороны других организаций, государственных или коммерческих. В каких случаях составляется жалоба в ФАС?Причинами подачи жалобы в ФАС могут послужить:
Например, жалобу в ФАС может подать компания, получившая необоснованный отказ при подаче заявки на участие в тендере. Причиной для жалобы может также стать бездействие заказчика при проведении конкурсных закупок, выраженное в отказе от рассмотрения конкурсных заявок. К неправомерным действиям относятся также незаконные требования и положения документации при проведении конкурсных торгов, необъективное определение победителя конкурса и любые другие нарушения действующего антимонопольного законодательства. Требования к оформлению жалобы в ФАС.Жалоба подается в письменной форме, за личной подписью представителя компании - собственноручной или электронно-цифровой. Текст жалобы должен обстоятельно описывать суть вопроса, при необходимости в нем должны указываться ссылки на соответствующие законодательные акты. Следует дополнить жалобу оригиналами достоверными копиями всех документов, подтверждающих факт нарушения законодательных норм. Жалоба в ФАС подается по почте или посредством доставки - лично или курьером. Сроки и место подачи жалобы.Соблюдение требуемых сроков подачи жалобы является одним из залогов ее успешного и своевременного рассмотрения. Так, если речь идет о нарушениях при проведении электронных аукционов, то жалобу о неправомерном отказе можно подать в течение 10 дней с момента размещения протокола в единой информационной системе (на официальном сайте), а обжаловать решение комиссии необходимо до момента заключения контракта. Гарантии нашей компании при оказании услуг по подготовке и подачи жалобы.Мы поможем Вам при возникновении сложных ситуаций, а также возьмем на себя все обязательства по оформлению и подаче жалобы:
Пoдрoбнее узнaть oб услугaх, a тaкже пoлучить кoнсультaцию квaлифицирoвaннoгo специaлистa пo всем интересующим вoпрoсaм, Вы мoжете пo телефoну: +7 (499) 929-71-21. |
|
© 2024 ГК «URC Group» Москва, Садовая-Спасская улица 21/1 mail@urcgroup.ru |
Благодарим за Ваше мнение.
Если Вы хотите получить информацию на конкретную тему, пожалуйста, напишите нам об этом используя форму обратной связи.