Наш многоканальный телефон:+7 (499) 929-71-21 Услуги в области антимонопольного законодательства |
Антимонопольное регулированиеРекламаТорговляЗащита конкуренцииГосударственные закупкиИностранные инвестицииЕстественные монополииКонкурсы и аукционы
Изменения в контрактной системе с 1 января 2016 годаКакие изменения ждут контрактную систему с 1 января 2016 года
Справочная информация: план закупок формируется государственным или муниципальным заказчиком в процессе составления и рассмотрения проектов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации и утверждается в течение десяти рабочих дней после доведения до государственного или муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. Справочная информация: оценка обоснованности осуществления закупок проводится в ходе мониторинга закупок, аудита в сфере закупок и контроля в сфере закупок. Правила обоснования закупок утверждены Постановлением Правительства РФ от 05.06.2015 N 555 "Об установлении порядка обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и форм такого обоснования". Справочная информация: под нормированием в сфере закупок понимается установление требований к закупаемым заказчиком товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций заказчиков. Под требованиями к закупаемым заказчиком товарам, работам, услугам понимаются требования к количеству, потребительским свойствам (в том числе характеристикам качества) и иным характеристикам товаров, работ, услуг, позволяющие обеспечить государственные и муниципальные нужды, но не приводящие к закупкам товаров, работ, услуг, которые имеют избыточные потребительские свойства или являются предметами роскоши в соответствии с законодательством Российской Федерации. В частности, следующие правила о планах-графиках: Справочная информация: идентификационный код закупки обеспечивает взаимосвязь документов, формируется с использованием кода бюджетной классификации, кодов общероссийских классификаторов, каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и может включать в себя иную информацию. Порядок формирования идентификационного кода закупки, в том числе его состав и структура в зависимости от целей применения, установлены Приказом Минэкономразвития России от 29.06.2015 N 422 "Об утверждении Порядка формирования идентификационного кода закупки" (Зарегистрировано в Минюсте России 21.07.2015 N 38100). Справочная информация: заказчики, совокупный годовой объем закупок которых превышает сто миллионов рублей, создают контрактные службы. В случае, если совокупный годовой объем закупок заказчика не превышает сто миллионов рублей и у заказчика отсутствует контрактная служба, заказчик назначает должностное лицо, ответственное за осуществление закупки или нескольких закупок, включая исполнение каждого контракта (далее - контрактный управляющий).
Автор: Свиридов Дмитрий ВикторовичЮрист-эксперт антимонопольной практики Группы Компаний «URC Group». Стаж профессиональной деятельности более 10 лет, в том числе 8 лет в ФАС подробнее... |
|
© 2024 ГК «URC Group» Москва, Садовая-Спасская улица 21/1 mail@urcgroup.ru |
Благодарим за Ваше мнение.
Если Вы хотите получить информацию на конкретную тему, пожалуйста, напишите нам об этом используя форму обратной связи.