Наш многоканальный телефон:+7 (499) 929-71-21 Услуги в области антимонопольного законодательства |
Антимонопольное регулированиеРекламаТорговляЗащита конкуренцииГосударственные закупкиИностранные инвестицииЕстественные монополииКонкурсы и аукционы
Изменения в наружной рекламеИзменения в наружной рекламеОграничений на размещение наружной рекламы может стать больше Госдума приняла в первом чтении законопроект № 600029-5 «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (в части наружной рекламы). В нем предлагается запретить установку рекламных конструкций над проезжей частью дорог, а также распространять рекламу путем нанесения графических изображений или надписей на внешние стены, крыши и иные элементы зданий, остановки общественного транспорта, на тротуар и проезжую часть. Предусмотрен также порядок демонтажа рекламных конструкций, установленных без соответствующего разрешения. Так, если владелец конструкции ее не демонтирует, либо он вовсе неизвестен, орган местного самоуправления выдаст предписание о демонтаже собственнику или владельцу недвижимости, где конструкция размещена. Собственник обязан в течение месяца произвести демонтаж за счет собственных средств. А затем может взыскать расходы с владельца конструкции. |
|
© 2024 ГК «URC Group» Москва, Садовая-Спасская улица 21/1 mail@urcgroup.ru |
Благодарим за Ваше мнение.
Если Вы хотите получить информацию на конкретную тему, пожалуйста, напишите нам об этом используя форму обратной связи.